В России за 10 месяцев популярность иномарок упала на 16,5%

44

В период январь-октябрь 2016 года популярность иномарок в России снизилась на 16,5%. Сильнее всего спрос упал на автомобили брендов Nissan, Chevrolet и Hyundai.

 

Статистический анализ рынок провели аналитики «Альфастрахования». Общее падение спроса на иномарки составило 16,5%. При этом наиболее значительно снизились продажи автомобилей брендов Nissan, Chevrolet и Hyundai. На этом сегменте падение составило 33%. Снижение уровня популярности иномарок превышает аналогичный показатель на рынке российских авто на 13,5%.

Среди иностранных представителей в России положительную тенденцию продаж продемонстрировали только четыре бренда. Компания Ford нарастила за 10 месяцев свои продажи на 14%. Японский суббренд Lexus, несмотря на отзыв нескольких моделей, показал прирост в 20%.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here