Новости по рубрикам

Возможно Вас заинтересует!

Архивы новостей

Автомобильные новости

В два раза дешевле: Владелец LADA Vesta рассказал, как перешел на ГБО 4-го поколения

Владелец LADA Vesta рассказал, как поменял метановое оборудование автомобиля на ГБО 4-го поколения, и как это отразилось на работе машины.

 

История владельца появилась на канале блогера Paul Jackson. По словам водителя, ГБО он устанавливал в уполномоченном автосервисе и все изменения зарегистрировал в ГАИ, с добавлением необходимых отметок в ПТС. Всего автомобиль «пробежал» 30 000 км, а конкретно на ГБО – 20 000 км.

На объеме багажника установка ГБО практически не отразилась – баллон всего лишь занимает нишу для запасного колеса. Заправочная горловина вмонтирована в нишу рядом с лючком бензобака.

По словам владельца, установка ГБО в сервисе заняла около 6 часов. Специалисты сказали ему «откатать» 2-3 полных бака на пропане, и затем снова приехать в сервис на донастройку. Это связано с особенностями газового оборудования, поскольку ЭБУ автомобиля необходимо выстроить газовую карту и «наслоить» её на бензиновую. По итогу установка ГБО без учета оформления в ГАИ обошлась автомобилисту в 26 тысяч рублей.

Что касается гарантии от «АвтоВАЗа», как рассказал владелец «Весты», там отнеслись к переоборудованию с пониманием, но обозначили, что если какая-то проблема возникнет с узлом (как правило, поршневая группа), на который повлияет ГБО, то после соответствующей экспертизы с гарантийного обслуживания он будет снят.

Продолжение…

Volkswagen за 5 млн рублей с «рулём от Polo»: Новый Touareg 2019 оценил блогер

Стоимость Volkswagen Touareg 2019 года в исполнении R-Line достигает почти 5 000 000 рублей. Чем способен удивить внедорожник с настолько высоким ценником, выяснил блогер в ходе тест-драйва.

Далее владелец рассказал о влиянии ГБО на управление автомобилем и его состояние. По его словам, за время эксплуатации LADA Vesta на газе, масло даже не потемнело. Проблема прогорания клапанов, как он сообщил, была раньше с ГБО предыдущих поколений, которые ставили на карбюраторные автомобили без гидрокомпенсаторов – у него же такой проблемы не возникло. Заводится «Веста» с помощью бензина – он всегда должен быть в баке, чтобы его хватило на запуск и прогрев, после чего машина переключается на газ. Также при желании есть кнопка принудительного переключения на бензин.

 

Расход топлива на такой LADA Vesta экономнее, ради чего все это и затевалось – одного баллона газа, сообщил владелец, ему хватило на 500 км. На 100 км в среднем уходит 10 литров, причем, что на трассе, что по городу цифра примерно та же. Экономия заметная – заправка стала обходиться в 2 раза дешевле. Также владелец отметил, что автомобиль не стал хуже ездить, динамика и мощность не потерялись.

Источник

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий