Программа школы дополнительного развития основана на экологическом, гармоничном, духовно – нравственном воспитании личности. Обучение детей в школе дополнительного образования будут вести преподаватели, которые добились огромных успехов в своей области, по своим авторским методикам. Огромное внимание будет уделено развитию творческого потенциала учеников. Творчество является зеркалом внутреннего мира человека, раскрывает его желания, переживания и стремления, развивает воображение, способности, открывает новые возможности. Ученики будут создавать по своим сценариям документальные, художественные и мультипликационные фильмы, писать к ним музыку, озвучивать. Ставить спектакли по своим пьесам. Проводить конкурсы и фестивали, участвовать в практических научно-технических разработках по сохранению окружающей среды. Оригинальность программы школы состоит в ее комплексном характере, многокомпонентной структуре, объединенной общей идеологией: «От экологии души — к экологии природы».
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОЛЖНО СТАТЬ ПРИОРИТЕТНЫМ И ОХВАТЫВАТЬ ВСЕ ВОЗРАСТЫ
Для решения этой проблемы необходимо, кроме общеобразовательной школы, создавать и внедрять интерактивные формы и методы образования. Школа искусств «Планета Светлячка» является одной из таких форм.
Эксклюзивная модель, основанная на синтезе образовательной, просветительской и досуговой деятельности, с единой идеологией: «Экология души – экология природы».
Наличие профессиональных педагогов, обладающих широким спектром компетенций, владеющих традиционными и инновационными методиками обучения.
Подготовка специалистов для создания интерактивных форм воспитания гармоничной личности в регионах.
База для будущего профессионального образования детей в разных областях искусства в программе школы.
Практическая реализация арт– проектов «Планета Светлячка» на базе школы и их популяризация в социуме.
Культурное пространство города или региона – не только для подрастающего поколения, но и для других социальных групп.
Привлечение общественного внимания к экологическим проблемам и важности экологического воспитания через интерактивные формы.