Возможно Вас заинтересует!

Архивы

Рубрики

Новости науки

Реклама фастфуда влияет на склонных к ожирению детей‍ — ученые

Дети, имеющие наследственную склонность к полноте, во время просмотров телевизионных рекламных блоков, посвященных фастфуду, отличаются от здоровых тем, что у них в этот момент значительно сильнее активируются так называемые «центры удовольствия».
 

 

Специалисты из колледжа Дартмутского колледжа смогли установить, что у детей с вариацией генома FTO, который вызывает предрасположенность к набору лишнего веса, соответствующие центры в мозге активируются значительно чаще. Соответствующее действие на них имеет реклама фастфуда и прочих сетей быстрого питания. С помощью соответствующих наблюдений можно, наконец, получить ответ на вопрос о том, почему определенные дети склонны к перееданию, а другие от него воздерживаются.
Участие в исследовании приняли 78 детей, возраст которых составлял от 9 до 12 лет.
 
У некоторых из них уже была развита вариация гена FTO. Носителю это дает предрасположенность к набору лишней массы. Участники исследования при этом ожирением не страдали.
Испытуемые на постоянной основе смотрели телевизионные шоу, периодически прерывающиеся рекламными блоками, половина из которых представляла собой рекламу фастфуда.
 
Оказалось, что у склонных к полноте детей в этот момент увеличивалось прилежащее ядро, являющееся одним из участков головного мозга. Соответствующие данные говорят о том, что такая реклама для здоровья малышей крайне опасна.

Источник