Автомобили сегмента SUV занимают 43% рынка РФ

43

43% российского легкового авторынка принадлежат сегменту SUV. Об это заявили аналитики из агентства «Автостат”.

 

Исследования проводились на первичном автомобильном рынке. За основу взяли количество проданных автомобилей за период ноября 2016 года. После недолгого сбора информации «Автостат” опубликовал результаты.

Наблюдения показали, что за ноябрь 2016 года граждане Российской Федерации отдали свое предпочтение автомобилям сегмента SUV. Продажи данных транспортных средств составили 43% от продаж всего легкового автомобильного рынка. Всего было продано 48 703 единиц продукции.

Почетное второе место досталось изделиям автомобильной промышленности «B” класса. За последний месяц осени продажи транспортных средств составили около 25,5% от общей суммы, что в свою очередь составляет 28 307 копий.

И на третьем месте машины класса «C”. Лишь 14 854 покупателя отдали им свое предпочтение и приобрели подобный автомобиль. Общий процент составил 13,2.

Стоит отметить, что в сравнение был взят период за ноябрь 2015 года, который показал, что количество проданных автомобилей значительно возросло. В этом году компании продали 112 984 легковых средств передвижения, что на 24,3% больше, чем в 2015 году.

Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here